Рекламные указатели

Появление торговых центрах в городах – это появление совершенно обособленного пространства. Если еще несколько лет назад установить местонахождение магазина или офиса было – делом нескольких минут. То в центре, где тот или иной торговый павильон или офис компании находятся в каком-нибудь дальнем крыле, второго этажа сразу за огромным кафетерием без указателей не обойтись.

При правильном подходе к навигационным указателям и вывескам стоит в первую очередь помнить о принципе единообразия. Ведь в торговом или офисном центре где вы находитесь, есть и другие предприниматели, а значит, что прежде всего стоит договориться с ними о едином макете. Даже самые информативные таблички рядом с несхожими по стилю будут потеряют все свои функции.

Для офисного центра, ровно, как и для медицинских или административных учреждений мы советуем прежде всего подобрать общую концепцию, касающуюся цвета, размера, материала и способа изготовления, а также способа монтажа табличек.

Материалы:

Поликарбонат – наиболее бюджетный вариант. Пластик ячеистый, молочный или белый, толщиной в 5-6 мм. Крайне легок, при печати используется только пленочное нанесение, имеет рельефность.
Цена от 3500₽ за м2

ПВХ –пластик – самый ходовой вариант для внутренних помещений. Используется повсеместно, если надо быстро и качественно выполнить табличку на дверь, указатель на этаж, наборный стенд и т.д. Используется ультрафиолетовое нанесение.
Цена от 4500₽ за м2

Композитный материал – пластик обшитый алюминием, всего в 1,5 мм толщиной, вместе с пластиком 3-5 мм. Удачный материал для наружного исполнения и макетов, которые требуют стальной фактуры.
Цена от 5500₽ за м2

Акрил – наиболее представительский материал, глянцевый материал, гибкий в применении и легкий в размещении. Толщина не более 5 мм.
Цена от 5500₽ за м2