Промо-акции

Промо-акция (consumer promotion, промо, промоушн) - комплексное маркетинговое понятие, относящееся к btl, предполагающее проведение мероприятия (акции), направленных на продвижение (промо) определенного товара. Промоакция, используя товар, как объект воздействеют на целевую аудиторию (потенциальных покупателей) с целью популяризации товара, торговой марки.

Цель промо акции - стимулировать сбыт товара. Акция работает на действующих и потенциальных покупателей и потребителей продукции. Промо-акция предполагает:

1) информационное воздействие;
2) стимулирующее воздействие.

Информационное воздействие промо-акции: показать товар, ознакомить с продуктом или услугой, дать возможность протестировать, продегустировать товар.

Промостойки

Промостойки — это разновидность рекламных стоек напольных, которые используются в процессе организации и проведения промо-акций, BTL, рекламных и PR-кампаний.