Что такое флаер?

Это небольшой листок, который получил
свое название по способу распространения (fly-
"летать", англ.). Впервые флаеры появились в
виде кружащих над городом листков.
Разбрасываемые с самолета, они производили на
горожан эффект разорвавшейся бомбы.

Флаер-рекламная листовка небольшого размера, содержащая информацию о компании или мероприятии. В большинстве случаев предоставляет право на скидку, выполняет функцию бесплатного пропуска либо пригласительного билета, которым может воспользоваться любой человек. Имеет яркий красочный дизайн, соответсвующий тематике того или иного события.
Флаеры используются в качестве раздаточного материала в различных промоакциях и рекламных кампаниях. Они призваны привлечь максимальное число заинтересованных людей. Листовки подобного рода могут носить имиджевый или информационный характер, содержать расценки и описание преимуществ компании. Наибольшей эффективности флаеры достигают в сфере услуг и развлечений. Подобный вид рекламы имеет ограниченное время действия, которое истекает в момент проведения мероприятия (распродажи, вечеринки, концерта, церемонии открытия и т.д.).
Какие бывают флаеры?

Флаеры
Евро (150х70 мм)
Евромакси (210х98 мм)
*Цифровая печать
4+0 – полноцветная офсетная печать с одной стороны
4+4 – полноцветная офсетная печать с двух сторон
Используется мелованная бумага (130 гр/м2)
Что такое листовка?
Это вид объявления, пришедший из политики. Появившись впервые около тысячи лет назад, листовки оповещали граждан государства о необходимости выполнения гражданского долга. Немногим позднее их стали использовать в рекламных целях, извещая о театральных и музыкальных премьерах.