Задайте вопрос

В век нынешних технологий, очень удобно смотреть новую информацию в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Фэйсбук, Инстаграм и другие.
Соответственно Ваши потенциальные покупатели и клиенты могут находиться в интернете, а для этого нужно иметь группу ВКонтакте, либо профиль в инстаграм для Ваших услуг и товаров, чтобы Ваши продажи выросли.

Как заинтересовать клиента-покупателя, чтобы он подписался
на Вашу группу?

Конечно же ярким оформлением, контентом и это одно из преимуществ перед Вашими конкурентами, помимо этого нужно еще таргетированная реклама и правильная ее настройка, для того чтобы не спускать свой бюджет в пустую, мы поможем правильно настроить, также используя другие методики привлечения подписчиков-клиентов в Вашу группу, профиль.

С чего же начать?

Предлагаем с оформления обложки и аватара группы

"Аватар", обозначает маленькую картинку, которая максимально полно отражает сущность пользователя, его характер, внешность. Это небольшой кусочек графики, воплощающий и усиливающий сущность человека в виртуальном мире.

А также навигационное меню группы:

Скорее жмите кнопку оформить заказ и
Мы приступим к оформлению Вашей группы



Наше портфолио

Презентация оформления группы Вконтакте для зоомагазина "ЗОО-Гатчина".
Сайт: http://zoo-gatchina.ru/
Группа вк: https://vk.com/zoogatchina
Создано: Февраль 2019 года.
Автор персонажей и дизайна: Анастасия Белякова
Презентация оформления группы Вконтакте для зоомагазина "ЗОО-Питер".
Сайт: http://zoo-piter.ru/index.php
Группа вк: https://vk.com/piter_zoo
Дизайн и иллюстрации: Анастасия Белякова


Презентация оформления группы Вконтакте для зоомагазина "Хвост трубой".
Дизайн: Анастасия Белякова.



Презентация оформления группы Вконтакте для сайта "WebJump".
Сайт: http://www.web-jump-gtn.ru/
Группа вк: https://vk.com/webjumgtn
Дизайн и иллюстрации: Анастасия Белякова